Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван В. из Томской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томская область, 12 марта 2020
Хороший материал но на 20 литров его не хватает. Использовал для сабвуфера звук стал на много лучше исчез гул так что рекомендую данный товар!
Томская область, 07 марта 2020
Отличный мягкий кабель брал для подключения активного сабвуфера.
Томская область, 07 марта 2020
Иван В. Отлично
Хорошие разъемы отлично паяются.
Томская область, 22 февраля 2020
Кабель замечательный звук стал более детальным!