Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Астаны (Нур-Султана)

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астана (Нур-Султан), 23 февраля 2020
Евгений Т. Отлично
Саундбар Harman Kardon Enchant 1300нет в продаже
Очень понравился. Внешний вид функционал на уровне. Звук С сабом вообще огонь! можно и похвастаться, не зазорно????
Астана (Нур-Султан), 23 февраля 2020
выглядит стильно и звучит красиво, мягко с напором. Достойный аппарат.