Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Истры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Истра, 20 мая 2021
Это второй сетевой проигрыватель Arcam HDA CDS50. Фантастическое звучание с ламповым усилителем и акустикой Elac.
Истра, 16 апреля 2021
Алексей К. Отлично
Это лучший продукт в своём классе! Ещё раз огромное спасибо Алексею Шубину за лучшие для меня рекомендации.
Истра, 10 декабря 2020
Алексей К. Хорошо
Хорош в моей конфигурации совместно с ламповым усилителем на фронте.