Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ю. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 октября 2020
Андрей Ю. Отлично
Охватывающие наушники Sony MDR-1AM2нет в продаже
Потрясающий звук в совокупностей с купленным плеером, очень доволен. Отличное соотношение цена/качество
Санкт-Петербург, 18 октября 2020
Все, что я слушал до этого, это просто оборудование передающее звук, всей картины музыки не передавало, мне всегда чего-то не хватало, яркости насыщенности басов, глубины. Так вот в этом плеере я все это получил и безумно доволен. Плюс быстродействие огромный дисплей , для плеера, дизайн стекла и металла, просто огонь, в руке сидит, как влитой и конечно же звучание на высоком уровне!Всем рекомендую!