Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 декабря 2019
Качественный кабель
Санкт-Петербург, 04 декабря 2019
Хороший кабель, хорошая изоляция, для изготовления межблочный кабелей очень хорошо подходит
Санкт-Петербург, 04 декабря 2019
Борис Е. Отлично
Качественный штекер, хорошо зажимает кабель с помощью резиновой "юбки"