Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Пётр А. из Осташкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Осташков, 30 ноября 2019
Брали наушники к своему диктофону DR-05 той же фирмы TASCAM. Тандем получился замечательный.
Осташков, 24 ноября 2019
Технические параметры на высоте. Оптимальное сочетание цены и качества.
Осташков, 24 ноября 2019
Пётр А. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Пластиковая карта, сопроводительное письмо приятно удивили и порадовали. Желаем успехов всему дружному коллективу компании.