Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ф. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 15 ноября 2019
В целом всё отлично, единственное при пайке центральных жил, нужно аккуратно, изоляция на них быстро плавится.
Кемерово, 15 ноября 2019
Нормальный кабель. Я не сильно верю в отличие между кабелями на слух. Если сечение подходит для поставленных задач, то вряд ли марка как то повлияет на звук. Но слепых тестов не проводил)