Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 июля 2020
Великолепная колонка для путешествий .
Москва, 18 июля 2020
Глубокий , "бархатный" звук , хорошо прорисована сцена , для джаза 50-х подходит великолепно , приятный, " олд скул", внешний вид . Собрано всё очень аккуратно .
Москва, 04 ноября 2019
Алексей А. Отлично
Накладные наушники Marshall Major IIIнет в продаже
Доволен , брал в паре с усилителем FiiO A5 , звук сочный , хорошая деталировка . На максимальных режимах отработали отлично - никакого дребезга .
Москва, 04 ноября 2019
Алексей А. Отлично
Усилитель для наушников FiiO A5нет в продаже
Наушники с импендансом 32 ома раскачивает с большим запасом , очень интересно звучат низы . В качестве мобильного предусилителя - весьма достойная модель.