Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Лобни

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лобня, 28 июня 2023
Отличный кабель. Подсоединил к среднебюджетному виниловому проигрывателю. Не фонит. Сделан аккуратно (не Китай, спасибо Аудиомании!!!), провод мягкий. Размер самый ходовой. Звучит, на мой вкус, очень-очень прилично, учитывая цену. Качественное сбалансированное звучание. Полностью доволен. Думаю, со временем взять еще пару. Уверен, пригодится!
Лобня, 14 сентября 2022
Игорь К. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - MASTER OF REALITY (REISSUE, 180 GR)нет в продаже
Великолепное издание!!! Рекомендую!!!
Лобня, 09 октября 2020
Отличный недорогой проигрыватель. Похож на LP3, но отличается отсутствием переключателя ММ/МС, лично мне он вообще не нужен и слипмат здесь фетровый, а на LP3 резиновый. А так, как два брата, только этот немного дешевле. На старом проигрывателе LP60XUSB у меня часть пластинок скакала, поэтому и взял этот. Теперь такой проблемы нет, играет отлично.
Лобня, 08 марта 2020
Отличный бюджетный вариант, после штатного кабеля, даже не надо быть меломаном, чтобы почувствовать разницу в звуке. Рекомендую для систем Hi-Fi начального уровня.