Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из г. Шахты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шахты, 03 февраля 2020
Для меня микрофон превосходный, все прошлые пока были хуже.. Но и не только поэтому - пишет чудесно, выглядит классно, сделан добротно.. Доволен)
Шахты, 27 октября 2019
Мне особо не с чем сравнивать, т.к. всё что было раньше у меня в плане клавиш и контроллеров, было хуже) Так что, я полностью всем доволен) Играю с превеликим удовольствием)