Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Ступина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Никаких плюсов не прочувствовал. Если акустика плохая ( как купленная мной DALI Spektor 6 ), никакой кабель не спасает. Моя вторая пара маленьких полочных Magnat Vintage 105 подсоединена "лапшой" метров 15 со скрутками и спайками, но она звучит ЛУЧШЕ! Вот вам и кабель!
Ступино, 02 мая 2021
Александр З. Ужасно
Высоких практически НЕТ! ( сравниваю с имеющимися у меня S-90В и Magnat Vintage 105 ). Средние "ватные", на верхнем басу периодически "фанерные" призвуки. Ужас!!! Выброшенные на ветер деньги. Попробую заменить твитеры на ленту (покупал у вас для переделки "Эдиков"), может что улучшится... Кстати, "Эдики" звучат НА ПОРЯДОК лучше этих DALI !!!
Ступино, 21 января 2020
Александр З. Отлично
Динамик широкополосный Fostex FE103Enнет в продаже
Поставил их вместо "родных" среднечастотников в Studio 8, качество звука заметно улучшилось.