Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Ступина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ступино, 12 февраля 2022
Александр З. Хорошо
Не "отлично", т.к. обязательно должен быть пульт. Разные муз.записи сильно отличаются по басовой составляющей, приходится крутить ручки громк. и кроссов.
Ступино, 21 января 2020
Александр З. Отлично
Динамик широкополосный Fostex FE103Enнет в продаже
Поставил их вместо "родных" среднечастотников в Studio 8, качество звука заметно улучшилось.