Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 09 апреля 2020
Евгений К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DSM 25 FFL/8нет в продаже
Динамики приобретал для замены 6ГД-13, которые за 38 лет работы, слегка поизносились. По своим параметрам эти динамики прекрасно подошли, без каких-либо переделок фильтра. Правда для крепления пришлось просверлить новые отверстия. Субъективно, звук стал намного чище, прозрачнее, особенно при проигрывании цифровых записей. Покупкой доволен. Рекомендую.
Томск, 15 февраля 2020
Ткань прочная, хорошо тянется и достаточно надежно прикрывает динамики ои света и пыли. Пожалуй единственный недостаток, это отличие реального цвета от представленного на дисплее компьютера. Да и в описании говорится о темно-лиловом, практически и фиолетовом, но на самом деле он более похож на темно-коричневый с красноватым оттенком. Короче, если бы я увидел этот материал в "живую", я бы его не купил.