Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья Ц. из Гая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гай, 28 октября 2019
Наталья Ц. Отлично
Аналоговый микшерный пульт Behringer XENYX Q802USBнет в продаже
Качество хорошее. Товар отлично упакован. Посылка отслеживалась.
Гай, 28 октября 2019
Наталья Ц. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Неожиданно. Но приятно.