Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Качественные конверты, цветная бумага, внутри пленка, производство Австрия. Цена приемлемая. Мне понравились.
Мытищи, 05 февраля 2021
Качественный продукт, пленка толстая, цена невысокая. Надо брать.
Мытищи, 05 февраля 2021
Сергей Р. Отлично
Солидные терминалы, даже по весу ощущается. Мне понравились.
Бюджетный вариант, не очень толстая пленка, цена/качество соответствуют.