Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин П. из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 13 марта 2021
Константин П. Отлично
Виниловая пластинка JEAN MICHEL JARRE - MAGNETIC FIELDSнет в продаже
Большое спасибо за Вашу работу
Раменское, 03 марта 2021
Константин П. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ - ИЗБРАННОЕ (10 LP)нет в продаже
Я в восторге
Раменское, 26 февраля 2021
Буду заказывать еще