Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Невинномысска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Невинномысск, 27 июля 2019
Щётка хорошая, но ей надо аккуратно пользоваться. Щетинки мягкие, а из-за металического корпуса можно легко поцарапать пластинку.
Невинномысск, 27 июля 2019
Владею меньше недели. Первые впечатления просто супер. Такого класса оборудование у меня впервые. Подключил к м.центру Technics SC-EH550. Вроде всё отлично, сравнивать мне не счёт. Звучание супер. Думаю первым делом заменить кабель для тонарма на кабель Van den Hul The Thames Hybrid.