Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 декабря 2019
Отличный звук и сам альбом очень интересный
Москва, 13 декабря 2019
Константин Д. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Звук идеален, классика есть классика.
Москва, 08 июля 2019
Очищает хорошо, пыль собирает.
Москва, 08 июля 2019
Качество хорошее. Показался немного глуховат звук, но это субъективно.
Москва, 08 июля 2019
Константин Д. Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Прикольный лизун для сбора пыли, чистит хорошо, как пластинки так и иглу.