Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Г. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 26 июня 2019
Прекрасно! Звук как и ожидали - громко (для своего уровня), четко, чисто, насыщенные низы!
Воронеж, 26 июня 2019
За свои деньги - супер! Надежно стоит, крепкая, удобные крепления-зажимы для кабеля на стойке!
Воронеж, 26 июня 2019
Прекрасный микрофон, и супер комплектация! Чехол, крепление на стойку, переходник для крепления на стойку, наклейка, лента-липучка!
Воронеж, 26 июня 2019
Крепкие, удобные, легкие!