Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 марта 2021
Медный многожильный кабель для акустических систем. Достаточно гибкий. Цена умеренная
Москва, 02 марта 2021
Владимир К. Отлично
Аппарат полностью соответствует своему описанию - как стерео усилитель с приемником FM, с возможностями подключения к интернет вещанию, объединяющему, в том числе: проигрыватель винила, блю рей универсальный проигрыватель дисков, телевизор ultra hd ...
Москва, 19 января 2021
Отличный современный аппарат бюджетной категории. Приходится принимать ценовые реалии рынка: аппарат «за океаном» стоит 149 99 долларов (магазины Best Buy), в Москве - ок 19 т.р.
Москва, 19 января 2021
Сменная деталь современного бюджетного звукоснимателям - очень хорошо, что есть в наличии