Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил И. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 04 июля 2019
Давно хотел и взял сразу, очень доволен содержимым и качеством.
Тюмень, 27 июня 2019
Брал головку для установки на Арктур 006. Звучит похуже чем AT95E, но пока новая -должна зазвучать после обкатки. Цена головы заманчивая для прослушивания старого винила.
Тюмень, 27 июня 2019
Вполне приличный держатель.