Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 января 2022
Александр Г. Отлично
Виниловый проигрыватель Sony PS-LX310BTнет в продаже
Долго думал над покупкой, это мой первый проигрыватель. Выбирал между Teac, AT и Sony. Выбор пал на Сони, подключаю к соундбару через Блютуз, звук ок. До 25к это лучший выбор
Санкт-Петербург, 15 января 2022
Александр Г. Отлично
Саундбар Yamaha SR-B20Aнет в продаже
Звук прекрасный, подключил к телику и проигрывателю! Рекомендую!
Санкт-Петербург, 15 января 2022
Александр Г. Хорошо
Заказ 75см, из-за штекеров получается значительно меньше!!!! Заказывайте мин 1,5м если хотите подключать что-то к Тв
Санкт-Петербург, 15 января 2022
Отличная пластинка! На ней записаны почти все лучшие песни