Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 июля 2019
Леонид П. Отлично
Внутриканальные наушники RHA MA390 Universalнет в продаже
Наушники очень хорошие, но должны "разыграться". В ушах сидят плотно, не вываливаются. Пульт работает полностью и с плеером Fiio X1 II и телефоном Microsoft Lumia 640 LTE DS. Звук ровный, без превалирования каких-либо частот. Лёгкие, провод не путается.
Москва, 14 марта 2019
Леонид П. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO F3нет в продаже
Это мои первые наушники подобного типа. Приобретал для использования с Fiio X1 II и с телефоном Microsoft Lumia 640. Звучат хорошо, кнопки управления функционируют и на телефоне. Повозился с регулировкой заушных креплений - сейчас держатся крепко и комфортно. Красные накладки смотрятся оригинально. Достойный товар, учитывая стоимость - конкурентов мало.