Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 09 августа 2020
Покупал, чтобы сравнить в лоб с китайским ноунеймом, да разница ест, щетинок больше, сами они тоньше и соответственно плотнее сидят, без нажима замедляют пластинку на пассиковом приводе, при самом слабом нажиме тормозит диск полностью. Чистит и снимает статику хорошо
Екатеринбург, 09 августа 2020
Шикарное качество самого винила! Немного ввела в заблуждение надпись 45RPM/Play Loud! , сама пластинка на 33 оборота, а надпись предлагает просто попробовать послушать на 45 оборотах, что на самом деле интересно звучит.
Екатеринбург, 09 августа 2020
Прекрасное качество винила! Второй и третий диски в общем кармане, что не очень удобно, но это мелочи..
Екатеринбург, 08 августа 2019
Очень красивые пластинки, за дизайн можно многое простить! Звук ожидаемый для "картинки", спасает только громкость песен.
Качественные конверты
Екатеринбург, 08 августа 2019
Александр В. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Очень мило)
Екатеринбург, 08 августа 2019
Красивое переиздание! Звук отличный!
Екатеринбург, 16 февраля 2019
Прекрасный альбом в отличном качестве!