Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Бора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бор, 27 января 2023
Отличный кабель
Бор, 27 января 2023
Все устраивает, подошли без особых усилий на Coral X7
Бор, 08 февраля 2019
Дмитрий Д. Хорошо
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Понадеялся на отзывы и ожидал конечно большего. Звучание среднее, но явно лучше звуковых карт. ЦАП начального уровня, для оценки возможностей цифрового звука.