Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 12 февраля 2019
Качественное выполнение провода! Выглядит дорого!
Самара, 30 января 2019
Дмитрий Т. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Реально улучшает качество воспроизведения с компьютера, тут даже глухой услышит. С телевизора не удалось повысить качество звука, т.к в моем усилителе уже есть цап и он справляется не хуже.