Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 07 августа 2021
Константин К. Хорошо
Виниловая пластинка MUSE - ORIGIN OF SYMMETRY 20 YEAR BUNDLEнет в продаже
Хорошие издания. Единственный вопрос ко всем производителям возникает, почему пластинки кладут в бумажные конверты? Бумага царапает и оставляет много бумажных частиц. Но это скорей лирика, в целом к полиграфии и качеству вопросов нет.
Екатеринбург, 31 марта 2020
Сам разъем вроде нормальный, а вот колпачки плохие. Слетают при малейшей нагрузке.