Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 ноября 2020
Сергей М. Хорошо
Ловит половина эфирных станций. DAB+ Нет. Станции которые поймает , держит на твёрдую четвёрку из пяти. В Москве плохой прием.
Москва, 27 ноября 2020
С аналоговым усилителем yamaha работает хорошо. По звуку appleTV с усилителем arcam стримит чище и сочнее. Брал под входы rca. Впечатление от звука хорошее. Разрыва не замечалось на прогоне 24 часа интернет 500мбит/с с ipad стримилось.
Москва, 26 октября 2020
Радует и звук и конструктив кабеля.
Москва, 26 октября 2020
Оголённый провод земли может прикасаться к разъёмам кабеля. Не очень удачное решение. По звуку всё отлично. Звук взрослый.
Москва, 13 октября 2020
Сергей М. Отлично
Полочная акустика B&W 606нет в продаже
В паре с Arcam sa10 очень даже прилично. Но попса 80-х звучит как-то поразборчивей чем рок. ( мне так кажется после клипшей)
Москва, 15 сентября 2020
Очень воздушная подача музыки с качественных ( родных) дисков. С arcam sa10 подружился на раз. Душевный аппарат за такие деньги , но очень слышны все огрехи качества записи.
Москва, 05 апреля 2020
Аппарат неплохой. Слышен двигатель. За такие деньги неприемлемо.
Москва, 31 января 2020
Сергей М. Отлично
Отличный усилитель. Винил и цифру передаёт воздушно.