Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия Щ. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 марта 2020
Юлия Щ. Отлично
Виниловая пластинка KATE BUSH - REMASTERED IN VINYL IV (4 LP)нет в продаже
Отличное состояние, качество и звук.
Москва, 03 декабря 2019
Юлия Щ. Отлично
Виниловая пластинка NIRVANA - IN UTERO (180 GR)нет в продаже
Брала в подарок другу. Звук отличный, друг доволен :)