Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир И. из Улан-Удэ

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Улан-Удэ, 07 июля 2023
Владимир И. Отлично
Получил, установил, послушал… конденсаторы брались в фильтр ВЧ (головка Celestion 1445) на замену Jantsen Stadard Z-cap, не скажу, что они плохие, но red-line их даже без прогрева явно превосходит по детальности и деликатности подачи материала. Совершенно не жаль потраченных денег!
Улан-Удэ, 21 апреля 2021
Выбирал акустику заочно по характеристикам и отзывам для озвучивания комнаты 20 кв. м. с неоптимальной расстановкой мебели. Совершенно не жалею, что выбрал именно эту модель. Замечательная акустика, способная передать МУЗЫКУ даже при работе от недорого усилителя SMSL DA-8s!