Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Солнечногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Солнечногорск, 17 ноября 2023
Крутая тетрадь. Плотная бумага, прям даже в руках приятно держать.
Солнечногорск, 17 ноября 2023
Супер стойка, есть противоскользящие резинки, есть выравнивание, если кривой пол, есть запасной комплект черных резинок, кому зеленый цвет не нравится. Единственное, не получится не убирая пианино изменить высоту.
Солнечногорск, 17 ноября 2023
Павел М. Отлично
Не думал, что оно такое крутое. Много функций, есть метроном, функция записи, подключение наушников и т.д. Соотношение цена качество максимальное.