Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 декабря 2018
Юрий А. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Schulz RCA 32нет в продаже
Отличный кабель. Цена качество. Я доволен.
Санкт-Петербург, 10 декабря 2018
Юрий А. Отлично
Всё работает. Я доволен. Цена качество.
Санкт-Петербург, 06 ноября 2018
За свою цену отличное качество. Я доволен.