Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина В. из Жуковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 01 ноября 2020
Ирина В. Отлично
Выглядят добротно и убедительно. Характеристикам соответствуют. А что ещё нужно?
Жуковский, 08 января 2020
Ирина В. Отлично
Отличное качество, быстрая доставка, великолепный сервис. Спасибо!
Жуковский, 13 сентября 2018
Ирина В. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Выполнены очень добротно. Пока ещё не опробованы, жду других комплектующих.