Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 08 февраля 2020
Александр Б. Хорошо
К качеству нет претензий: всё качественно,добротно. На голове сидят удобно, но как мне показалось материал, которым покрыта дужка, мог быть и помягче. Звукоизоляция отличная, даже возникает мысль: зачем шумоподавление?(Работает кстати хорошо). Звук мне не "зашёл". Явно слышен, что цифровой и какой-то "гламурный" что ли. К недостаткам я бы отнёс и невозможность работы как "простые аналоговые", нужно наличие питания. Наушники неоднозначные, нужно пробовать и слушать, хотя все заявленные "фишки" работают хорошо. К сожалению у меня не было возможности их попробовать, если бы была, я бы их наверное не купил.
Не понравилась работа звукорежиссёра.Весьма странная звуковая картина, как будто сидишь слева в первом ряду. К самому содержимому никаких претензий быть не может. Растропович велик.