Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ч. из Дмитрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дмитров, 07 марта 2023
Владимир Ч. Отлично
Виниловая пластинка BRYAN ADAMS - CLASSIC (2 LP)нет в продаже
Отличная подборка хитов, а что важно, высокое качество записи, не аудиофилия, но звучит ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, рекомендую.
Дмитров, 14 декабря 2022
Владимир Ч.
Виниловая пластинка AIRBOURNE - BONESHAKERнет в продаже
Не могу оценить , куплена в подарок.
Дмитров, 03 ноября 2021
Немецкое качество впечатляет. Ни рокота , ни наводок , двигатель действительно, как в описании малошумный. С мс головой давно знакомый винил запел по новому. Впечатляет.
Дмитров, 03 декабря 2018
Владимир Ч. Отлично
Blu-ray-проигрыватель OPPO UDP-203нет в продаже
Многостаничная инструкция сначала напугала, но проигрыватель оказался умнее, сам все подсказал и исполнил. Здорово.