Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ш. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 31 августа 2018
Нормальная труба. Отверстие сверлил биметаллической коронкой диаметром 70, садится плотно.
Тольятти, 31 августа 2018
Андрей Ш. Отлично
Конденсатор хорош! После простых электролитов звук преображается. ВЧ и верхняя середина звучат более детально, прозрачнее, чище. Класс!
Тольятти, 05 августа 2018
Андрей Ш. Отлично
Отличный усилитель за свои деньги. 30 лет слушал Радиотехнику У-101 + S-90, хорошее сочетание, но время берёт своё. Решил приобрести Denon PMA-720AE. Пока подключил к тем же S-90. Звук стал чище и прозрачнее. Но небольшая ложечка дёгтя присутствует для меня. На НЧ Радиотехника звучала плотнее и мягче, а Denon "воздушнее" и в тоже время жёстче. Воздушности, слава богу, не так много, как бывает в других аппаратах. Возможно, после прогрева, звук немного поменяется. В целом, качество звука стало на порядок выше. Я очень доволен.