Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень туго кабель входит в гнёзда для подключения акустики в стереоусилителе Rotel A 14 (пришлось даже применить пассатижы и немного обжать "бананы")
Орёл, 05 июля 2018
Это первая напольная акустика. Сравнивать не с чем. Покупкой доволен. Сейчас, как все говорят в отзывах, на "прогревании". Но, по моему-это всё "развод", время покажет.
Орёл, 10 июня 2018
Игорь Б. Отлично
Пока только изучаю, но первое впечатление всё отлично, тем более мне и сравнивать не с чем-это первый.