Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тарас Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 декабря 2023
Впечатления от прослушивания в магазине - шок. Не представлял, что такой звук возможен в таком форм-факторе. Оказалось, что блогеры и эксперты, которых я во множестве изучил перед прослушиванием, иногда не врут. Это действительно, как сказал один из них "нокаут". Ни разу до этого не слышал, чтобы сцена не просто была трехмерной, но еще и подвижной, где музыканты и солисты меняются перед тобой, выходя вперед и уступая место друг другу, а ты сидишь, завороженный этим представлением.
Москва, 28 декабря 2023
Слушал с ELAC Navis ARB-51. Я не знаю, кто именно "ответственен" за то волшебство, которое я услышал, но я до сих пор под впечатлением, что "так можно было".
Москва, 10 октября 2023
Выбирал между Klipsh и этой акустикой. При сравнении в зале прослушивания сомнения развеялись. Звук живой, чистый, сочный, мощный. Очень удобное приложение, с которым познакомил уже при прослушивании Николай. Рекомендую к покупке.