Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ю. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 29 мая 2018
Денис Ю. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Stylus Cleaning Brushнет в продаже
Неплохая щетка для чистки иглы и мелких деталей.
Липецк, 29 мая 2018
Денис Ю. Отлично
Виниловая пластинка JIMI HENDRIX EXPERIENCE - SMASH HITSнет в продаже
Пластинка отличная, сборник лучших песен Jimmy, помогает окунуться в эпоху 60х!
Липецк, 29 мая 2018
Свою функцию выполняет, удаляет пыль и статику, недорого и практично.