Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 30 декабря 2018
Очень хороший альбом) всем рекомендую, и как всегда спасибо Аудиомании за очень быструю доставку) сервис на очень высоком уровне.
Кемерово, 30 декабря 2018
Владимир Л. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший кабель)
Кемерово, 19 апреля 2018
Супер!!! Обожаю депешей а на виниле так вообще классно)) спасибо за быструю доставку и качественную упаковку)) покупал первый раз у вас остался очень доволен)) Спасибо