Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 марта 2018
Отличное качество, но при продаже кабель все-таки следует отдавать в нарезку под пару, а не одним кабелем.
Москва, 30 марта 2018
Артём Р. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Gold 50нет в продаже
Превосходная детализация при тёплом, сглаженном, равномерном звучании. Отлично выбор при небольшой площади, в моём случае это 16 м^2.
Москва, 30 марта 2018
Артём Р. Отлично
Стереоусилитель Rotel A14нет в продаже
Выше всяких похвал в сочетании с Monitor Audio Gold 50.