Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 февраля 2021
Александр С. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha CD-NT670нет в продаже
Приятный сбалансированный для своего класса аппарат. Адекватно за данную сумму. Большое спасибо Андрею Захарову за ведение заказа.
Санкт-Петербург, 24 января 2021
Александр С. Отлично
Охватывающие наушники Denon DJ DN-HP700нет в продаже
Добротное исполнение, хороший и динамичный звук, адекватная цена.