Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Е. из Светогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Светогорск, 03 марта 2021
Вячеслав Е. Отлично
Отличная замена моему старому ресиверу,звук Yamaha узнаваем,но есть все таки отличия,да и прослушивание через Bluetooth,и управление с помощью технологии Wifi является преимуществом!
Светогорск, 29 августа 2020
Вячеслав Е. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO Q1 IIнет в продаже
Раскрыл звучание музыки в совершенно новом аспекте, особенно в области низких частот,к моим наушникам отлично подошёл!! Спасибо сотрудникам Аудиомании за быстрое и оперативное исполнение заказа,получил через пять дней после оформления!!