Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Режа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реж, 28 июня 2018
По первым впечатлениям звуковая карта за свои деньги позволяет добиться высокого качества обработки.
Реж, 03 февраля 2018
Дмитрий М. Отлично
MIDI-клавиатура Alesis V25нет в продаже
Простенькие миди клавиши, удобные, ничего особенного в функционале нет. Если нужны лишь качественные клавиши и небольшой пад. Например для работы с аудио студиями за минимум цены, это идеальный вариант