Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Режа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реж, 28 июня 2018
Дмитрий М. Отлично
Аудиоинтерфейс Steinberg UR12нет в продаже
По первым впечатлениям звуковая карта за свои деньги позволяет добиться высокого качества обработки.
Реж, 03 февраля 2018
Дмитрий М. Отлично
MIDI-клавиатура Alesis V25нет в продаже
Простенькие миди клавиши, удобные, ничего особенного в функционале нет. Если нужны лишь качественные клавиши и небольшой пад. Например для работы с аудио студиями за минимум цены, это идеальный вариант