Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 декабря 2017
Николай М.
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60 USBнет в продаже
Этот проигрыватель был заказан в другой фирме СПб, которая меня просто "кинула" по обещанным срокам доставки - без предупреждения и извинений. Прождав напрасно 2 дня, я сделал заказ у вас (у Артема) поздно вечером. И уже утром принимал проигрыватель и приложения: Артем предложил еще нужную щетку очистки, уговорил меня взять более качественную, за что я ему благодарен. А уж фирменный журнал по теме - выше похвал, спасибо.
Санкт-Петербург, 09 декабря 2017
Нужный агрегат: на пластинках успела накопиться пыль веков...