Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий П. из Петропавловска-Камчатского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск-Камчатский, 21 февраля 2019
Аркадий П. Отлично
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
Хорошо подойдёт для пропайки электросхем гитар, разъёмов, разного кабеля и шнуров. По любому лучше чем обычные ПОСы !
Петропавловск-Камчатский, 21 февраля 2019
Качественная решетка с мелкой перфорацией. Хорошая защита динамиков от случайного повреждения. Для этого и приобрёл (домашние животные). С подкладкой из мягкой резины стали как родные на ADAMы S3V Крепёжные отверстия совпали 100%
Петропавловск-Камчатский, 01 декабря 2018
Аркадий П. Отлично
Качество звука и исполнение изделия на высоте. Это - ADAM. Очередной раз убедился в правильности своего выбора.
Петропавловск-Камчатский, 14 июля 2018
Аркадий П. Отлично
Эквалайзер Klark Teknik DN370Fнет в продаже
Полностью оправдывает свою цену.
Петропавловск-Камчатский, 06 ноября 2017
Аркадий П. Отлично
Микшерный пульт с усилением Yamaha EMX7нет в продаже
Высокая мощность, отличный звук, небольшой вес, широкие возможности управления звуком и коммутацией ! Одна досада - нет выхода на наушники.