Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 апреля 2018
Качественный проигрыватель в своем классе, современные пластинки звучат отлично, 70-80гг плохо из-за частотного диапазона
Москва, 10 апреля 2018
Замечаний нет. Удобная.
Москва, 10 апреля 2018
Напольные колонкиYAMAHA NS-F160 ресивер YAMAHA R-N301 звук после замены меди на посеребреный Van den Hul Snowline стал более четким, насыщенным, проявились ВЧ.
Москва, 06 декабря 2017
Виктор Н. Отлично
Работает отлично, фон от блока питания полностью отсутствует, качество звучания очень зависит от качества межблочных кабелей.
Москва, 06 декабря 2017
Виктор Н. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Журнал полезен для ориентации в мире аудиотехники и акустики.