Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 февраля 2023
Валерий М. Отлично
Стойка для акустики Wharfedale Elysian 1нет в продаже
Качество и функционал на высоте!
Москва, 02 февраля 2023
Внешняя отделка акустики просто очень крутая!!!! ОЧЕНЬ! Выглядят просто ОГОНЬ! Каждый ищет свой звук и я этот звук нашёл! Были Elac 407, Canton, Dali и даже варфы тоже были. Но эта акустика для меня абсолютное открытие. Hegel 120 + Elysian 1 = прекращение поисков, душевное равновесие и нирвана).....ну года на три точно)))