Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Д. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 24 августа 2019
Кабель качественно собран и приятные глазу позолоченные контакты! Гибкий и удобный шнур. А по такой цене - просто подарок!
Волгоград, 24 августа 2019
Подключил с ноута на телевизор Samsung 4K UHD 43" 3м HDMI и звук стал более насыщенным и объемным. Не скажу чтобы видео стало как-то супер качественнее в сравнении с КНР no name, но звук стал реально крутым! Может видео и было бы круче если бы я сравнивал с передачей сигнала 4К...но я смотрел фильм в Full HD и все было хорошо! Сам кабель ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ и им сложно и не так просто подобраться изогнув так чтобы попасть в гнездо... у меня канеш это получилось, но даже не с 5-го раза((
Волгоград, 24 августа 2019
Думаю кабель хороший. Не вскрывал блистер тк купив после заказа в Аудиомании HDMI шнуры, через 2 дня купил телевизор Samsung 4K UHD 43" 2019г, в котором аж 3 порта входа HDMI. Тем самым метровый шнур Onetech который должен был идти с коммутатора 3 HDMI in - 1 HDMI out уже не пригодился. Но выглядит качественно!
Волгоград, 08 февраля 2019
Качественный как танк!!! Лудиться, паяется и работать с ним одно удовольствие!!!
Яркий и звонкий!