Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 20 октября 2019
Александр С. Отлично
Динамик выглядит очень качественно. Посмотрим, как будет звучать. Корпус 35 литров.
Иркутск, 01 декабря 2018
Отличное звучание у динамика. Поставил в корпус объёмом 110 литров (фазик коридорного типа) , по ощущению великоват такой объём. Затем в корпус 35 литров (фазоинвертор 100х500мм). Звук полноценный и собранный. Идеальней, думаю, литров 50-60, но и 35-ти хватает! Буду 12-ти дюймовые динамики заказывать!