Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Н. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 21 января 2017
Ручка в своём стиле, только оттенок позолоты стал почему-то другой, по сравнению с более ранними, которые я тут заказывал.
Екатеринбург, 21 января 2017
Олег Н. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Очень всем рекомендую!!! Цена сперва насторожила, но как оказалось очень достойные терминалы! Массивные, качественно сделанные, удобные, красивые! Берешь в руки и сразу чувствуешь, что это не какая-то подделка из какого-то непонятного сплава. В общем покупкой доволен!